Итак, существует 4 типа людей (на основании наблюдения за харьковской общественностью):
- гламурная киса - человек, слепо следующий моде. одевается в основном в бутиках. Если не хватает денег - сток, или Барабашово, или сэконд - неважно, лишь бы одеваться по последней моде. Его девиз - сиять и пахнуть дорогими духами так, чтобы все вокруг падали штабелями от
- пролетарий - барабашово-брэнд. У этого человека нет денег на бутики. Поэтому он одевается исключительно на Барабашово в дешевые (по его мнению) и приличные (по его мнению) вещи. Если кто-то видел когда-то человека в джинсах, с наглаженными стрелками, знайте, вы столкнулись с ним, с пролетарием. А еще пролетарий с презрением относится к сэконду, потому что фу, ну как вы могли о нем такое подумать! Он придирчиво выбирает вещи, предельно аккуратно с ними обращается и носит с гордостью, достойной восхищения.
- бомж - этот человек вообще не имеет понятия о том во что и зачем он одевается. Ну, то есть, он подозревает, что одевается он затем, чтобы не ходить голым, ибо не принято. Моду он не видит. Не уверена, что он знает о ее существовании. Денег у него тоже мало, как и у пролетария, поэтому его выбор - сэконды или совсем дешевые лотки на базаре, где он покупает "что-то", что годится или не годится ему по размеру или, что очень часто, одежду покупают ему сердобольные росдвтенники и знакомые, пока он витает в облаках в каких-нибудь параллельных вселенных.
- нонконформист - у этого человека может быть много денег, как у гламурной кисы, но может и не быть их, как у пролетария, но в бутик он не пойдет никогда, равно как и на Барабашово (за редким исключением). Моде он следует ровно до тех пор, пока она совпадает с его личным, внутренним пониманием моды. Его выбор - сэконд. Но в отличие от бомжа, этот выбор осознанный, основанный на знании тендеций в моде и выросший из субъективного чувства прекрасного. Поэтому в сэконде он может найти поистине чудесные и качественные вещи, которых ни в одном бутике, и уж тем более на Барабашово не продают. Его девиз: одежда должна быть удобной и приятной с виду и желательно не очень дорогой.
Конечно, эти типы весьма условны, могут смешиваться или носить периодический характер, как в общем-то все, что связано с людьми и их прекрасным стремлением к изменениям.