Еще один мини от Yogd на этот раз по ее любимому пейрингу )))
Название: Бывшие
Автор: Yogd
Персонажи: Генма, Ирука, Какаши, Изумо, Котетцу
Жанр: angst, романтика.
Рейтинг: G
Дисклаймер: Все права на мир Наруто и героев манги принадлежат Масаси Кисимото
Статус: закончен
Размер: драббл
Предупреждение: ООС, куда же без него.
Размещение: Запрещено всем, кроме Lyolya-san
Спасибо Lyolya-san огромное. За поддержку, понимание и вдохновение.
Бывшие?
Генма разлепил сонные глаза, пытаясь сообразить, что же его разбудило. Ответом стал тихий, но настойчивый стук в дверь. Не анбу, значит: эти ребята предпочитают входить в окно и без всякого стука. И не Какаши, не признающий дверей. Райдо и Аоба на миссии - тоже отпадают. Остается только Умино, но он никогда раньше не наносил ночных визитов, да и вообще в последнее время не появлялся нигде, кроме работы и мемориала.
Однако, как ни удивительно, но, судя по чакре за дверью, одним из ночных посетителей был именно Ирука, а вторым…Хатаке? С каких пор эти двое снова ходят вместе?
Генма прошлепал босыми ногами до двери и рывком ее распахнул. А на пороге – картина маслом. Смущенно улыбающийся Умино стоял, подпирая собой мирно сопевшего в алкогольном забытьи Хатаке, норовившего съехать по стеночке на пол. Ширануи вытаращил глаза: он никогда не видел Копию в настолько невменяемом состоянии.
- Ирука, какого черта?
Умино сморщил точеный нос от стойкого амбре, распространяемого Копией, перехватил свою ношу поперек туловища и втащил в квартиру друга.
- Прости, я нашел его валяющимся на земле у мемориала, - пробормотал он, аккуратно укладывая бесчувственное тело на пол прихожей.
- Там сыро, дождь ведь недавно прошел, - пожал плечами. - Не мог же я оставить человека в таком состоянии.
- И ты решил, что можешь эту пьянь притащить ко мне… – Ширануи не удержался и пихнул невменяемую тушку Хатаке ногой.
- Я не знаю, где и с кем он теперь живет, - равнодушно отозвался Ирука. - А вы, вроде как, приятели, вот я и решил…
- Не к себе же мне было его тащить! – Вдруг невпопад закончил Умино и окончательно смутился, потянул руку к шраму на переносице, но тут же одернул себя.
- Ладно, отбуксируй его на диван, и пойдем чай пить, - смирился с неизбежным Генма. - Все равно не уснуть теперь.
В подтверждение слов Ширануи сваленный на диван Хатаке заливисто захрапел, едва приняв горизонтальное положение.
- Это ж похуже атаки звуковиков. – Поморщился Генма, вызвав кривую усмешку на губах Умино. - Боже, как ты жил с этим чудовищем?
Он никогда не позволил бы себе подобную бестактность. Если бы его не разбудили в 3 часа ночи. Если бы старый добрый друг Ирука не стоял сейчас с таким равнодушным видом, глядя на пьяного в стельку бывшего. Если бы Ширануи умел читать мысли.
Но Генма не обладал такой способностью, а потому со спокойной душой отправился на кухню заваривать чай, по пути вытащив из ниоткуда сенбон и сунув его себе в рот.
Ирука тем временем бережно перевернул Хатаке на бок. Ведь Какаши обычно не храпит – только когда выпьет и лежит на спине. Аккуратно просунул под голову Копирующего тонкую подушку и укрыл мужчину легким пледом. Потому что Какаши не любит огромных подушек и жарких одеял.
Умино тихонько присел на самый краешек дивана и погладил Хатаке по голове, едва касаясь пальцами волос. Наклонился к самому уху, прошептал еле слышно ненужный ответ:
- Восхитительно.
Прижался на секунду лбом ко лбу бывшего любовника, мазнул невесомо губами по не скрытому маской веку и отпрянул моментально. Встал, надел на лицо привычную улыбку и направился на кухню, к гремевшему посудой приятелю Генме. Только выходя из комнаты, оглянулся, бросил короткое:
- С годовщиной, Какаши, - и закрыл за собой дверь.
А еще ему часто снятся кошмары… Как и Ируке.
***
Пробуждение было… неприятным. Не привыкшему к похмельному синдрому Какаши казалось, что болит все разом, причем не только внутри, но и вне тела, какой бы абсурдной ни казалась эта мысль. Приоткрытый глаз по привычке сканировал окружающее пространство, а разум воспринимал действительность как хреновую. Адекватно воспринимал, надо заметить, так как напротив неподвижного ниндзя-Копии развалился в кресле Ширануи, с довольным видом нализавшегося сметаны кота прихлебывающий чаек, а сам Какаши понятия не имел, каким образом очутился в квартире старого приятеля.
- С добрым утром, спящая красавица, - сладко пропел Генма. – Как ощущения?
Хатаке только поморщился от переживаемых «ощущений». Что ни говори, эту их годовщину он отметил «на ура»: в одиночку, до звона в ушах и полного беспамятства.
- Ладно, - не дождавшись ответа, вздохнул Ширануи, - давай сюда свою дурную голову.
Все же хорошо, что он очнулся именно здесь. Генма хоть и язва, но не болтун, да и медицинские техники знает, сможет «подлечить» похмельного друга.
Через десять минут «процедур» Ширануи пинками согнал посвежевшего и утратившего зеленоватый оттенок кожи лица Копию с дивана и, всучив полотенце и халат, отправил в душ.
Стаскивая с себя мятую водолазку, Какаши почувствовал… Нет, не может этого быть. Откуда бы взяться его запаху на одежде Хатаке?
Копирующий сполз по стенке на холодный кафель и уткнулся лицом в скомканную тряпицу, пытаясь вобрать в себя как можно больше аромата родного тела, нечаянно оставленного в подарок. Чувствуя себя вором, но не в силах оторваться.
***
- Ирука…
- А, Какаши, привет, - вежливо улыбнулся чунин, отвлекшись на мгновение от бумаг. – Прости, но миссий для тебя на эту неделю не предвидится. У нас застой.
И Умино снова уткнулся в документы. Вот и поговорили. Ну уж нет. Не сегодня.
- Я… - Хатаке собрался с мыслями. – Я не за миссией, Ирука. Я лично к тебе.
- Что? – чунин поднял свои огромные теплые глаза, удивленно и как-то настороженно уставившись на Копирующего.
Котзумы за спиной дзенина с пониманием переглянулись. Хагане вскочил, схватил какие-то бумаги и направился к выходу.
- Я в бухгалтерию, минут через двадцать буду.
Камизуки же просто хмыкнул, встал, потянулся с ленцой и, насвистывая, последовал за приятелем, даже не тратя усилий на выдумывание причины ухода.
Умино проводил спины коллег взглядом, не предвещавшим им в будущем ничего хорошего, обреченно вздохнул и вновь обернулся к Хатаке, застывшему каменным изваянием напротив стола чунина. Копия молчал. Да уж, он никогда не был говоруном, его Какаши.
- Так зачем ты пришел? - склонив голову на бок, тихо спросил Ирука, чтобы нарушить гнетущую тишину.
Хотя сама мысль о разговоре с Хатаке на темы, более или менее связанные с личным, была мучительна. Просто так уж сложилось, что единственной личной жизнью Ируки слишком долгое время был сам Какаши.
Вот именно, что был. Было, да прошло, как говорят мудрые люди. А теперь всего-то и нужно - отпустить и забыть. Сенсею немного жаль, что он не столь мудр. Наверное, поэтому ему до сих пор больно.
- Я хотел извиниться … за вчера, - проговорил Какаши. – Я же не пушинка.
Глупость ляпнул, конечно. Но начинать с чего-то нужно.
Взгляд Ируки как-то потух, будто кто-то невидимый свет его внутренний выключил, а улыбка утратила последние капли искренности, превратившись в привычную маску.
- Какаши, прости, но я не понимаю…
Отгородился своей стеной стеклянной – не перебраться, хотя вот он, такой теплый, родной, близкий, что, казалось бы, протяни руку и прикоснись. Но уже три месяца не пропускает невидимый барьер. Потому что не вместе. Потому что – бывшие. Три месяца голода, три месяца пустоты, три месяца ада. И будь Копия проклят, если этот ад не поделен на двоих. Если где-то там, за стеклом, прислонившись лбом к прозрачной глыбе, не плавит себя в огне личной преисподней его Ирука. Пафосно? Возможно, зато – правда. Какаши это чувствует каким-то звериным чутьем, просто знает.
- Не понимаешь? – Хатаке вскинулся, зарычал по-волчьи, глухо. – Не понимаешь, да?!
Одним смазанным движением перепрыгнул стол, сграбастал несопротивляющегося Ируку, вжал в себя, украл его судорожный вздох и замер, утопая в наслаждении, не позволяя освободиться.
А дальше - как во сне. Втягивал носом аромат желанного тела, по которому изголодался до одури, гладил судорожно по голове, по плечам, с ума сходил от радости, что чунин не рвется из его рук раненой птицей – сам льнет к родному теплу. Заглядывал в любимые глаза, затянутые сейчас поволокой, целовал всюду, куда мог дотянуться, и шептал, шептал…
- Неужели ты думал, что я не почувствую? – даже зарычал от неудовольствия и обиды. – Что я твой запах с чьим-то другим могу спутать?
Ирука только молча качнул головой и потянулся за очередной лаской, но Копия вдруг отстранился немного, обхватил голову Умино руками и прижался лбом к его лбу, глаза в глаза.
- Мой, слышишь? Мой! И не вздумай даже… Ты мой бывший, настоящий и будущий. Ты понял?
- Понял, - кивнул Ирука. – Я согласен, ты же и так уже знаешь.
Сказал и притянул, наконец, к себе этого невозможного человека, с которым одно дыхание на двоих, одно биение сердца. И – не больно.
- Знаю, но хочу слышать, - и почему они говорят шепотом?
Ирука улыбнулся, понимая, что работать в состоянии эйфории и счастливой глупости просто не сможет.
- Сейчас парни вернутся, я попрошу их меня прикрыть, доделаю кое-что быстро и уйду. Ты подождешь?
- Нет, - твердо ответил Хатаке. - Я сейчас себя от тебя отлеплю, если сумею, и сразу к тебе, вещи начну собирать.
И чмокнул в сморщенный от недоумения нос со словами: «Ты переезжаешь».
Бывшие
Еще один мини от Yogd на этот раз по ее любимому пейрингу )))
Название: Бывшие
Автор: Yogd
Персонажи: Генма, Ирука, Какаши, Изумо, Котетцу
Жанр: angst, романтика.
Рейтинг: G
Дисклаймер: Все права на мир Наруто и героев манги принадлежат Масаси Кисимото
Статус: закончен
Размер: драббл
Предупреждение: ООС, куда же без него.
Размещение: Запрещено всем, кроме Lyolya-san
Спасибо Lyolya-san огромное. За поддержку, понимание и вдохновение.
Бывшие?
Название: Бывшие
Автор: Yogd
Персонажи: Генма, Ирука, Какаши, Изумо, Котетцу
Жанр: angst, романтика.
Рейтинг: G
Дисклаймер: Все права на мир Наруто и героев манги принадлежат Масаси Кисимото
Статус: закончен
Размер: драббл
Предупреждение: ООС, куда же без него.
Размещение: Запрещено всем, кроме Lyolya-san
Спасибо Lyolya-san огромное. За поддержку, понимание и вдохновение.
Бывшие?