Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
пугацца

@темы: Учихи, итачи, Личное

Комментарии
01.09.2010 в 01:46

Erare humanum est
Крестная фея Итачи? Твою фантазию никому не переплюнуть:), но я очень люблю, когда Итачи разумный человек, адекватно умеюший думать, а не сумашедший маньяк, обожающий убивать.
01.09.2010 в 02:20

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Крестная фея Итачи?
ну это образно :) все-таки моя фантазия существенно ограничена :)
Но я с тобой согласна в том, что Итачи - не маньяк. Я тоже не могу подобного читать...
01.09.2010 в 02:26

Erare humanum est
все-таки моя фантазия существенно ограничена нееееет, не правда, у тебя очень хорошие тексты и всегда интригующий сюжет.
Я тоже не могу подобного читать... наверное только в Соседях смогла смириться с таким образом, потому что причина была весомая, а так ну не вижу я его таким.
01.09.2010 в 04:20

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
lizenn, что есть "Соседи"? Какой там пейринг? А ссылка у тебя есть?

нееееет, не правда, у тебя очень хорошие тексты и всегда интригующий сюжет.
спасибо, конечно :) мне приятно :) но, тем не менее, фантазия пока все же имеет ограничения :)
01.09.2010 в 13:42

Erare humanum est
Соседи, англ перевод основной там Саске/Наруто, но есть и побочные, история увлекательная, хотя вторая часть тяжеловата, но там ХЭ:)
www.diary.ru/~terain/p0.htm#more2 ссыль на перевод, только надо попроситься в список.

но, тем не менее, фантазия пока все же имеет ограничения ну значит диапазон весьма широкий.
01.09.2010 в 16:24

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Lyolya-san,о, КАКАЯ ТЕМА НЫНЧЕ!!! :heart: Итачи :heart: и всё о нём-как это прекрасно :hlop: :hlop: :hlop: (только я не особо за сюжет, где Саске спасают из полного д...ма -чем мелкая скотина это заслужила? Лучше сюжет с Ита+Киса, но это тока вяк моего раздраженного до ручки канонным Саске мозга, не принимайте близко :) )
lizenn, поклон земной за ссылочку :beg:
01.09.2010 в 16:27

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
чем мелкая скотина это заслужила?
Кервален, ты имеешь виду, чем "она" заслужила спасение? )))) ну как бы... в чем-то я тебя понимаю :)
01.09.2010 в 16:37

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Lyolya-san, это я Саске имела в виду...и да, я помню, что скотина в данном случае мужеского пола, но...накипело у меня в мозгу, извиняй :pink: Но в твоих фиках Саске мне нравится, правда.
Просто Кису убили, жалко синенького *ура, он снова воссоединился с Итачи :ura:, а Мадаре обломись*, вот и захотелось про них что-нибудь почитать хорошего *а ты пишешь всегда хорошо и красиво*, вот и прошу...кому же, как ни Президенту Клуба Итачи, подавать сие прошение? :beg: :beg: :beg:
01.09.2010 в 16:51

Erare humanum est
Кервален да не за что:) вообще читается залпом, хотя Итачи все равно жаль.
01.09.2010 в 17:26

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
это я Саске имела в виду...и да, я помню, что скотина в данном случае мужеского пола, но...накипело у меня в мозгу, извиняй
Кервален, да я поняла :) и говрю же, что в общем-то с тобой согласна :) над Саске мне часто хочется измываться, но только чтобы в конце он все же приходил в себя. Вот же что удивительно, я сейчас подумала, что только Саске у меня "теряет рассудок", ввязывается в какие-то сомнительные ситуации, влияющие не его сознание... ну все, я окончательно убедилась, что Саске ассоциирую с собой :)
вот и захотелось про них что-нибудь почитать хорошего *а ты пишешь всегда хорошо и красиво*, вот и прошу...кому же, как ни Президенту Клуба Итачи, подавать сие прошение?
ааа, ты в этом смысле :) могу сказать вот что: только сегодня ночью закончила один довольно странный фик, в котором будет немного Киса/Ита. когда займусь его доработкой и выкладкой еще незнаю :) и еще один фик есть, который я не доделала. Вот в нем гораздо больше Киса/Ита. Но все равно, этот пейринг пока неосновной...
01.09.2010 в 17:46

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
« я окончательно убедилась, что Саске ассоциирую с собой»
Lyolya-san,не,Саске ассоциируется у мну только с Мадарой в юности, а к тебе этот осподин стопудово отношения не имеет. Ни в плане души, совести *а, вернее, её отсутствия*, ни в каком-либо ещё. Они оба жестокосердные фанатики, идущие по головам родных и близких ради достижения эгоистичных личных целей, так что тебе с ними не по пути.
У меня мелькнула мысля о том, что с другом детства Кишимото (это он про образ Саске как-то написал-младший Учиха списан с его реального друга детства)тоже произошёл мозговой колапс и в лицо нашему бравому мангаке мерзко захрюкала свинская морда, вот Киши и решил отыграться. А фанаты теперь мучаются хотя мне, даже прихлопни Райкаге Сасочку,было бы фиолетово-мне только за Иту и Обито сердце болит

«еще один фик есть, который я не доделала. Вот в нем гораздо больше Киса/Ита.»
УРА!!! Я готова ждать, сколько потребуется :ura: :jump2: :jump:
01.09.2010 в 18:01

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
не,Саске ассоциируется у мну только с Мадарой в юности, а к тебе этот осподин стопудово отношения не имеет.
Кервален, я имела ввиду, что наделяю Саске, когда пишу его, некоторыми такими качествами, которые присущи мне. Или можно сказать, что я вижу в этом герое то, что сама хочу и то, что у меня самой ассоциируется со мной так или иначе. И именно над Саске я издеваюсь и провожу эксперименты, (все это я обожаю делать исключительно с собой в жизни) он как бы получается у меня главным героем. И именно в его "внутренностях" обожаю копаться :) Так что на самом деле мой Саске ничего общего с Кисимотовским не имеет :) зато имеет много общего со мной :)

опять же по поводу Мадары и Саске. Я не вижу или просто не хочу видеть того, что мелкий Учиха похож на своего предка. Все мне кажется, что это Кисимото показывает фасад, а на самом деле, Саске - это целый мир, та часть айсберга, что скрыта под водой и является его истинной сущностью, основой.
Я сейчас дойду до того, что решу, будто Саске чуть ли не загадочнее Итачи :)
И у меня есть весомый аргумент в пользу того, что Саске совсем не похож на Мадару, а гораздо лучше его - Итачи поставил на брата. А как известно (см. пост выше с заголовком "Единственный, кто способен победить Учиху Итачи - это Учиха Итачи. (с)" :) Итачи никогда не ошибается )))))
01.09.2010 в 19:18

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Lyolya-san, касательно паралелей между тобой и Саске поняла :) Насчет остального...будем уповать на дальновидность Итачи *и Кишимото*