Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Сегодня прочитала-таки мангу Наруто. То есть последние глав 7 или около того. Самую последнюю пролистала ибо сил моих уже не хватило >< Вот теперь я поняла, что значит это "расчитана на мальчиков 14-ти лет"... потому что ну кому ЭТО еще может быть интересно??? Временами совершенно непонятно, что происходит на страницах: свалка, баталии, новые техники, флешбеки ни к селу ни к городу... Хотя, я все еще верю в то, что у мангаки есть План. После некоторых глав хотелось спросить: "И чем оно закончилось? И какой в этом был смысл?"
Пафос, пафос и еще раз пафос и выставление на передний план преемственности поколений, которую я просто уже не перевариваю >< Это ж лейтмотив этой манги!
Недавно поняла чем мне так импонирует Саске: тем что он нахер послал желания и намерения Итачи! Он сам решил, что ему делать и никакой отец или брат ему не указ.
Агрх! Мда... я очень воинственно настроена в последнее время ))))

@темы: манга, Naruto

Комментарии
09.04.2011 в 00:15

Erare humanum est
Я только сегодня вспоминала, какие у тебя раньше интересные были обзоры, а теперь там и читать-то нечего, так все затянуто.
Надо бы тоже решиться прочесть последние главы, если не том, сдается что эта манга последнее время интересна мне только фэндомом((
Он сам решил, что ему делать и никакой отец или брат ему не указ.но с ждугой стороны, он же сейчас тупо идет на другом поводке, брата не послушал, а за дедом быстренько побежал. Тут мне кажется не столько сила духа, сколько отсутствие собственной цели и мотивации.
09.04.2011 в 00:27

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
но с ждугой стороны, он же сейчас тупо идет на другом поводке
чем больше я об этом думаю, тем больше прихожу к выводу, что он сам себе на уме и в данном случае использует Мадару (или пытается это делать).
в посте я имела в виду тот момент, когда Саске окончательно склонился к мести и говорил Мадаре, что ему наплевать на мнение брата, что жизнь Итачи дороже судьбы целой деревни и т.д. (и как же я его понимаю ><;)
Тут мне кажется не столько сила духа, сколько отсутствие собственной цели и мотивации.
а какая цель кроме мести? она его цель. и мотивация состоит в том, что у Саске УЖЕ в жизни ничего нет, так что месть - вот оно то самое... просто если честно, после всего, что на него обрушилось с двойной потерей Итачи с двойной потерей ориентиров, у Саске действительно ничего не осталось, кроме желания уничтожить всех и себя заодно.
09.04.2011 в 00:29

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
блин, вот не могу не признать, что линия Учих в манге чуть ли не единственная по-настоящему сильная. все остальное воспринимается как детский лепет. по крайней мере мне так кажется.
09.04.2011 в 00:36

Erare humanum est
он сам себе на уме и в данном случае использует Мадару тоже думала об этом, только вот хватит ли силенок против Мадары идти, это ему не умирающий Орочимару. Да и Мадара сам склонил его к этому решению, не принуждая. Если бы он стал настаивать, Саске бы за ним ни за что не пошел, а тут психологический ход в нужное время.
ак что месть - вот оно то самое только сдается мне, что ему уже и не важно кому мстить, лишь бы мстить и он был бы очень рад умереть в финальной битве с Наруто, заодно прихватив с собой на тот свет пару десятков других людей.
Месть хороший мотиватор, соглашусь, а вот цель.. Цель подразумевает конечный результат, а у него что. Ну убьет он весь совет (в идеале), а дальше снова тупик.
Как бы не хотела я ХЭ, для Саске гуманнее смерть или тотальная амнезия.
09.04.2011 в 00:45

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
только сдается мне, что ему уже и не важно кому мстить, лишь бы мстить и он был бы очень рад умереть в финальной битве с Наруто, заодно прихватив с собой на тот свет пару десятков других людей.
вот и я в общем-то об этом же.
Месть хороший мотиватор, соглашусь, а вот цель.
месть не есть мотиватор, она есть цель! ну как же иначе? месть ради мести - здесь именно так, ИМХО.
в общем-то мы пока не знаем, что на самом деле думает Саске и что готовит ему Кисимото. и что Саске думал, когда Мадара его уговаривал. Не полный же он дурак в конце концов. Хотя, конечно, в его ситуации можно было и растерять часть мозгов. А может ему уже просто неважно используют его или нет. Главное - свершить свою месть.
В общем-то только ради развязки истории с Учихами я и читаю еще изредка эту мангу. Жду не дождусь, когда же подойдут к концу нудные боевые действия.
Ах да, еще одно ))) помнится, Кисимото замахнулся ответить на вопрос как сделать так, чтобы был мир ))) вот мне безумно интересно, что он надумал и как покажет это ))) хехехе )))
09.04.2011 в 00:59

Erare humanum est
Не полный же он дурак в конце концов. его легко одурачить, особенно такому психологу как Мадара (он же убедительно играл идиота Тоби). Хотя говорить конкретно пока нельзя, может он правдв вынашивает супер-гениальный план и всех на...т
В общем-то только ради развязки истории с Учихами я и читаю:friend: я честно и начала то из-за истории Учих, думала зачем Итачи всех перерезал, ну не просто же ему в голову это стукнуло. Почему то даже тогда я его оправдывала)))
помнится, Кисимото замахнулся ответить на вопрос как сделать так, чтобы был мир ))) ого, а вот это уже любопытно. Не, действительно, как в той ситуации, что сейчас идет можно вырулить на мир?
Как же я скучаю по старым главам, которые ждались с нетерпением.
09.04.2011 в 01:09

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Как же я скучаю по старым главам, которые ждались с нетерпением.
я почему-то уже не скучаю. у меня как-то так много новой манги. и Ван Пис - вне конкуренции :heart:
я тоже начала Наруто потому что уж больно Итачи заинтриговал, да и фансервис подбрасывал темы для размышлений.

Пока читала последние главы, наткнулась на рейтинг персонажей. На первом месте Наруто с большим отрывом, на втором - Саске, а на третьем... к моему колоссальному удивлению, - Какаши... Вот я не понимаю, что народ в нем находит. мне почему-то старшее поколение кажется бесконечно нудным.
Итачи там на пятом месте, что весьма неплохо )) но, кажется, он никогда не покидал 10-ку лидеров, даже когда был "типа плохим" )))

Не, действительно, как в той ситуации, что сейчас идет можно вырулить на мир?
если он придет к единственному, на мой взгляд, верному решению, что бесконечный мир невозможен здесь, то это будет скучно ((( потому что оно и так очевидно и уж слишком злободневно. а Наруто все же фэнтези.
на самом деле я думаю, что Кисимото предложит какую-нибудь утопическую идею )) хочу на это посмотреть в любом случае ))
09.04.2011 в 01:18

Erare humanum est
и Ван Пис - вне конкуренции а я на этом небесном остове пока как тормознула, не могу прочитать, но все равно хоть разнообразнее.
Вот я не понимаю, что народ в нем находит. мне почему-то старшее поколение кажется бесконечно нудным. я их тоже не особо люблю. А за какаши голосуют наверное из-за того, что он тоже из 7 комманды, достаточно яркий персонаж, чуть Хокаге не стал, хотя как герой он для меня второстепенный. Он с Киллер Би на одной ступеньке у меня, просто с Какаши ассоциируются те времена, когда Наруто был маленьким, как они на миссии ходили.
о, кажется, он никогда не покидал 10-ку лидеров вот где нет пафоса, а все его любят)) Просто сначала он интриговал, а потом неверное половина народа, что его не любила, стала жалеть.
хочу на это посмотреть в любом случае )) вот Японию опять трясет, он бы поторапливался, что ли, а то обидно будет не узнать его великих замыслов. Я вот про мир в манге не слышала, ты меня заинтриговала.
09.04.2011 в 01:28

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Я вот про мир в манге не слышала, ты меня заинтриговала.
это было в главах, когла Минато с Наруто встретился во время битвы с Пэйном. на тот момент, когда я это читала меня очень заинтересовал этот вопрос.
там было, что Дзирайя сначала долго думал о том, как устроить мир и Минато тоже думал и теперь они оба, поскольку уже мертвы, завещают додумать до конца Наруто ))))

вот Японию опять трясет
ну, Японию все время трясет - они к этом привыкли)) Сенен Джамп, тем не менее, выходит исправно. Новая глава переведена от вчерашнего числа.

Просто сначала он интриговал, а потом неверное половина народа, что его не любила, стала жалеть.
ох, вот мне бы хотелось, чтобы им больше восхищались, чем жалели... хотя, блин, из-за последних действий Кисимото Итачи действительно того и гляди будет вызывать жалость! Все шло по плану, а тут какой-то Кабуто, мать его ><
09.04.2011 в 01:42

Erare humanum est
завещают додумать до конца Наруто )))) ох, нашли кого заставлять думать)))
Надеюсь, что его Би натренирует на золотую.
они к этому привыкли)) это да, но в этот год намного чаще и сильнее, вот они и бояться, да еще и Фукусима.
хотя, блин, из-за последних действий Кисимото Итачи действительно того и гляди будет вызывать жалость! вот правда, уж воскрешать, так как Какаши, а не так, умер, и отстаньте. Нет ведь, надо его еще по всякой дряни потаскать. Его правда великомучеником называть можно))
Ох, вот смешно, честно! Мадара думает, что он Бог, Кабуто тоже что-то думает, что позволит ему кинуть Мадару. А Саске ничего не делает, но в тайне наверняка мечтает грохнуть обоих. Им бы туда еще Орчика, жадного до Учих, совсем бы весело было.
09.04.2011 в 09:57

А мне нравятся новые главы Наруто. :alles: К тому же персонажей в мире шиноби много и так как сейчас война, то думаю уделить каждому немного внимания не плохо, а главные герои подождут. :bud: К тому же Наруто показали, он захотел сбежать, а на пути встретил Ируку сенсея.:)
09.04.2011 в 12:58

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
К тому же персонажей в мире шиноби много и так как сейчас война, то думаю уделить каждому немного внимания не плохо, а главные герои подождут.
главные герои уже полгода ждут. я просто устала от этой манги ><
09.04.2011 в 13:22

Понятно. Тогда сделай перерыв :)
09.04.2011 в 14:14

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
1441898, так я и делаю перерывы по нескольку месяцев, но что-то не помогает...
10.04.2011 в 00:16

Счастье есть ловкость ума и рук.
встала в позу - наруто это круто и ниипет)
10.04.2011 в 00:57

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
(((БоЖий ОдУвАнЧик))), та я в общем-то и не спорю...
10.04.2011 в 00:59

Счастье есть ловкость ума и рук.
*многозначительно косится в сторону поста*
10.04.2011 в 00:59

Счастье есть ловкость ума и рук.
я так давно у тя не была - классный диз)))
10.04.2011 в 01:04

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
*многозначительно косится в сторону поста*
имею в виду, что спорить и доказывать свое мнение не собираюсь
10.04.2011 в 01:05

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
а диз у меня довольно давно )) с месяц, наверное, так что ты действительно давно не заходила, (((БоЖий ОдУвАнЧик)))
10.04.2011 в 02:27

Счастье есть ловкость ума и рук.
Lyolya-san ))))))))
ну а мы спорить и не будем))
ты на меня в обиде?
10.04.2011 в 05:22

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
ты на меня в обиде?
нет, с чего бы? ))
10.04.2011 в 13:40

Счастье есть ловкость ума и рук.
ну мало ли можно найти причин)