21:37

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
О, я наконец поняла, почему на данном этапе чтение "Тетради..." вызывает грусть (((
возможно спойлеры

@темы: манга, DeathNote

Комментарии
12.10.2011 в 22:20

Я за это и не люблю тетрадку.Интересно ровно до половины-смерти L.А дальше уныло.Было бы идеально закончить что после этого Лайта тут же по рукам-ногам,он умирает под взглядом Рюка и что нибудь понимает.Мораль бы какая - либо была.Аниме в этом плане интереснее-концовка есть (почти такая же как я описал).Манга посеяла изюм.Я специально прочитала 20 глав после смерти L и забросила.Ибо...печально все это.
Кстати есть довольно таки похожая работа.Code Geass.Понравилось в разы больше,аниме гораздо сильнее,и герои тоже разные,хотя там ГГ так же получил "силу что либо делать" свыше.Если интересна тематика-посмотри.Код Гиас в пятерки лучших,что я когда либо видел.
13.10.2011 в 00:24

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Кэф, о, в таком случае я точно не буду смотреть аниме. я и так не собиралась, но колебалась в общем-то... не хочу никакой морали. хочу концовку, которую можно трактовать как душе угодно.
13.10.2011 в 01:56

random hero
ухты, ты до тертадки добралась) согласна что ее стоило закончить с Л. Т.к. все остальное уже постно было, хотя Мэлло почему-то радовал.

на счет аниме не соглашусь -концовку можно трактовать как минимум под двумя углами да и весь концепт построен на противостоянии двух разных взглядов_на...

да, и опенинг второго сезона эх, радовал!

Меня злило вот что: Лайт типа такой умный, с мега-айкью, и тут же! Тут же, на первых убийствах, страшно, яростно лажает.
:alles:
*я бы не спалилась, подумала самодовольная Я* :plush:
13.10.2011 в 02:54

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
я бы не спалилась, подумала самодовольная Я*
:-D:-D:-D
dharmaniac, а я думала, что ты в начале самом бросила... у меня такое впечатление сложилось по крайней мере.
на счет Мелло пока могу сказать, что меня от него тошнит, особенно от него в сочетании с шоколадом. а поскольку он всегда с шоколадом, то...
ну я все равно не буду аниме смотреть. посмотрю только опенинги - мне советовали уже ))
уууу (( вообще реально тоскливо после L хоть и не могу сказать, что он мне сильно нравился. вернее нравится в комплекте с Лайтом ))) они друг друга украшали весьма )))
Тут же, на первых убийствах, страшно, яростно лажает.
мммм... ну не знаю. меня, видимо оно так не зацепило ))) мне Лайн прям очень понравился сразу и продолжал нравится аж до этой странной части после L.
Просто для меня Лайт вообще мегамозг *вспоминает себя в 18 лет >< да и щас тоже... у меня мозги на такие стратегии не заточены* плюс эта его вера в правоту... эх... ну я уже выдохлась о нем писать )))
13.10.2011 в 04:10

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Кстати есть довольно таки похожая работа.Code Geass
вспомнила, наконец! а то название-то знакомое.
Кэф, посмотрела серий 10 совершенно случайно около полугода назад. В общем, тем все и кончилось. Показалось скучным, плюс рисовка не вдохновила.
На самом деле я не большой любитель подобных сюжетов типа Тетради.
13.10.2011 в 08:32

Курю ночь
вернее нравится в комплекте с Лайтом ))) они друг друга украшали весьма )))
:buddy:

А потому, что я бы хотела, чтобы манга закончилась на том самом месте, когда L проиграл.
Конечно, я ужасно расстроена была смертю L, у меня был настоящий траур и все такое, и желание пропало читать дальше, да, однако я не считаю, что на этой ноте стоило бы завершать историю. Предположим, что L одерживает победу. Тогда бы и деградация личности лайта на этом тоже закончилась. Он бы столько всего не успел натворить, что очень повлияло на складывающееся о нем мнение читателя. В общем, чтобы сейчас нечаянно не наспойлерить тут, выскажу свое мнение уже после того, как ты закончишь читать. Пока скажу одно — ничего лишнего в этой манге нет, и как бы я ни сожалела и тоже не желала иного исхода, события там развиваются очень правильно и так, как надо. Думаю, в итоге ты сама убедишься в этом.
13.10.2011 в 09:43

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Тогда бы и деградация личности лайта на этом тоже закончилась.
Деградация? Конечно, если смотреть на моральный аспект, то, вероятно, да, деградация... А поскольку меня от слова совсем не интересует в этой манге сама по себе утопия, то могу сказать, что для меня привлекателен Лайт именно тот, выигравший. Он на пике расцвета в тот момент ))
13.10.2011 в 10:34

Курю ночь
Lyolya-san, у Лайта искажены понятия морали, он предстает перед нами совершенно аморальным существом, которого я и человеком-то назвать не могу. У него одна цель - очистить мир, он стремится к этому, шагая, в прямом смысле слова, по трупам, не брезгуя абсолютно ничем, лишь бы достичь задуманного. Не знаю, где ты остановилась, там есть момент, который четко демонстрирует именно что его деградацию. Я бы даже сказала, ее апогей. Ах, да, таких момента целых два, но их можно объединить в один.
13.10.2011 в 11:02

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Flagreit, ну да, я понимаю о чем ты имеешь в виду, равно как и понимаю, что именно показано в манге. но, как я говорила выше, с точки зрения моральной деградации я это не рассматриваю - просто неинтересно. для меня эта манга о сильном человеке и его большой Игре.
13.10.2011 в 11:26

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Не знаю, где ты остановилась,
Flagreit, я остановилась пока что на 10-м томе в самом его начале... кажется... черт, у меня на другом компе в закладках - не могу пока посмотреть более точно. Но там по сюжету у Ниа остался "в заложниках" один из команды Лайта. Ага, там как раз момент, где Лайт лицемерит (впрочем, как всегда, поэтому оно уже поднадоело) и говорит своей команде, что надо поймать Киру до тех пор пока он не получил поддержку у всего мира.

Вообще, блин, опять расстроилась ((( Где тот мальчик с прекрасной открытой и искренней улыбкой, каким он был в самом начале пути? Сейчас он "затраханный", измученный и уже почти загнан в угол... И улыбается исключительно этой клишированной улыбкой злодея (((
13.10.2011 в 11:29

ну первые 10 и правда не особо :D мне было нефиг делать,так что продолжила,тем более пафосные засранцы часто оказываются с двойным,а то и тройным дном..я на 8 серии когда он сказал "отныне я-зеро" просто зафейспалмилась.Ибо...что за супергерои то == Но дальше хорошо затягивает.Самое оно-конец первого сезона и весь второй,если залпом смотреть.Что приятно-все время увеличивают накал страстей,и под конец уже сидишь весь на иголках.Хотя конечно на вкус и цвет)
13.10.2011 в 11:32

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Но дальше хорошо затягивает.
ммм... если подумать, то такое часто с аниме и мангой случается.
ладно, может, действительно стоит досмотреть )))
Кэф, спасибо за рекомендацию
13.10.2011 в 11:44

Курю ночь
Ага, там как раз момент, где Лайт лицемерит (впрочем, как всегда, поэтому оно уже поднадоело) и говорит своей команде, что надо поймать Киру до тех пор пока он не получил поддержку у всего мира.
Я не об этом, ну, да ладно. Неважно уже. Раз мы по-разному воспринимаем, то и обсуждать нечего.
13.10.2011 в 12:29

random hero
а я думала, что ты в начале самом бросила

не, я досмотрела до конца и еще какие-то овахи -одно время мне очень нравился сериал. Да и Лайт вызывал симпатию, все кроме "стать богом нового мира")))))
13.10.2011 в 13:08

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Я не об этом, ну, да ладно.
Flagreit, не, я не в плане обсуждения. просто сказала где конкретно я остановилась )))

Да и Лайт вызывал симпатию, все кроме "стать богом нового мира")))))
dharmaniac, вот! это именно то, что я хотела сказать! потому что сама суть его стремлений, эта идиотская утопия - ну детский сад, ей богу :facepalm3: