Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
итак, вчера прикупила себе игру первые впечатления

upd 05.04.17:

upd. 11.04.17 всякий раз, когда исследую систему, меня аж дергает от этого прокуренного голоса рыжей ученой/религиозной фанатички (не знаю как ее зовут и не собираюсь запоминать). потому что она через раз говорит:
"i'm picking up something"
...
"i've found something"
да потому что, не something ты, очень умная ученая, picking up, а сигнал, как миниум. и нашла ты, дуры кусок, satellite debris or unknown mineral deposit, etc.
гррррр
это звучит непрофессионально. она не на пикнике, где ой, я что-то увидела, возможно это бабочка или ящерица или бурый медведь, не знаю точно.
с другой стороны, может, религиозным фанатичкам положено быть непрофессиональными учеными.
кто писал диалоги, блин =_=

добралась до Кадары...

@темы: Game

Комментарии
30.03.2017 в 20:28

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
мне этот кочевник пока совсем не нравится. на ровной поверхности куда ни шло, но как гора начинается - все...
плюс, напрягает отсутствие хоть какого-нибудь вооружения на нем, каждый раз выходить валить врагов как-то не очень

впрочем, допускаю мысль (или даже надеюсь), что чего-от не досмотрела...
на редактор вообще очень многие жаловались, как я заметила, так что скорее всего дело не в недосмотре))
30.03.2017 в 20:54

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Morgan-Lee, кстати да, что было хорошо в МАКО, так это наличие пушки.

а ты редактор пробовала или за дефолтного Райдера играешь?
30.03.2017 в 21:05

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
нее, за дефолтного играю) в биоваровских играх практически всегда за них (за исключением dao и dai)
но я как-то к ним привыкнуть успеваю, так что мне нормально, в принципе)
скрин своего будешь выкладывать? :)
30.03.2017 в 21:36

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Morgan-Lee, думаю, что выложу как-нибудь :)
05.04.2017 в 13:26

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
единсвенно возможный романс
о каком романе говоришь?)
блин, у тебя райдер на втором скрине такой вменяемый! дефолтный (ты наверное и сама видела) выглядит так, словно перед миссией принял дозу х)
05.04.2017 в 16:07

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
дефолтный (ты наверное и сама видела) выглядит так, словно перед миссией принял дозу х)
да, я знаю, успела с дефолтным дойти до этого места. поэтому и скрин этот сюда поместила для сравнения ))

о каком романе говоришь?)
с Гилом (по-русски он тоже Гил?)
на самом деле я не собиралась с ним ничего иметь, просто романсила всех подряд, включая Кору и Пиби. но потом решила пофлиртовать с Гилом и меня с первой же его реплики замкнуло :heart:
05.04.2017 в 17:30

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
(по-русски он тоже Гил?)
ага))
я тоже флиртовала со всеми, включая гила, правда один из диалогов с ним вызвал смешанные впечатления
а потом прилетела на кадару, и уже там меня замнуло на рейесе :facepalm:
05.04.2017 в 18:29

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
с этим персонажем еще не встречалась. интересно будет познакомиться :)
12.04.2017 в 11:56

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
:lol: она еще с каким-то оттенком неподдельного удивления говорит: huuuge mineral deposits!, словно у нее от этого возникает сбой
добралась до Кадары...
как тебе планета?)
12.04.2017 в 22:59

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
huuuge mineral deposits!, словно у нее от этого возникает сбой :lol: даааа )))

я за сегодня закончила на Кадаре основные квесты, плюс роман с Рейесом тоже, потому что Гил что-то пока неромансабелен стал... хз, говорят, что можно эти два романа параллельно вести, хотя мне не хотелось параллельно, но Рейес был доступен и мне стало любопытно )))
Кадара неоднознано... я пока не уверена как отношусь к Слоун. и я как раз остановилась на квесте, где она попросила о помощи в деле с конкурентом. посмотрим, что из этого выйдет.
после Кадары опять квестов насыпалась гора - не знаю за что хвататься :) но квесты по-прежнему нравятся. даже сканирование. и даже к Номану привыкла.

а ты еще не прошла игру?
12.04.2017 в 23:22

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
я тоже об этом слышала, хотя гила не проверяла пока - с ним полный застой, разговоры только о покере :-/
но вот другие романы рейес блочит, флирт с пиби отныне мне недоступен х)
я как раз остановилась на квесте, где она попросила о помощи
интересно будет твое мнение узнать :D у меня слоан вызвала неприязнь с самой первой встречи, и возмутиться даже нельзя, блин, потому что "ты ж не хочешь, чтобы нас отсюда выперли"

нее, еще не прошла, я зависла на всяких доп. миссиях и заданиях на доверие, по сюжету временно не двигаюсь вообще
13.04.2017 в 09:40

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
но вот другие романы рейес блочит, флирт с пиби отныне мне недоступен х)
хм... проверю. мне показалось, что у меня была доступна опция флирта с Пиби после свидания с Рейесом. или это было до...

у меня слоан вызвала неприязнь с самой первой встречи
у меня тоже. очень захотелось ее свергнуть и присоединить ее людей обратно. и бесило, что нельзя более конкретно выразить неприязнь (прямо как к Изабелле из ДА:2)
но со временем, погопорив с ней, я подумала, что в общем-то не могу судить - не присутствовал Райдер при революции и не летал потом с ними по неизвестной галактике в поисках пристанища. а она все же нашла место для людей, которые были под ее ответсвенностью. и как-то шатко-валко, но они все вместе сосущетвуют сейчас. нужно ли это как-то менять? но что делать с изгнанниками, которые не могут заплатить взнос? такой порядок вещей однозначно не нравится. видимо, судя по квесту, который я сейчас собираюсь проходить, будет возможность что-то изменить.
13.04.2017 в 10:01

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
флиртовать параллельно можно, там потом будет решающий момент, после которого флирт и может заблочиться х)

она все же нашла место для людей, которые были под ее ответсвенностью.
я об этом тоже думала. но с другой стороны, найти-то она нашла, но то, как все организовала, вызывает ужас. людей избивают прямо в порту, перед всеми, и максимум, что райдер может там сделать, это спросить, что происходит и за что чувака бьют
плюс, изгонять людей за невозможность заплатить это вообще дно, тем более, что ей, как я поняла, абсолютно наплевать, прогоняет ли она матерого мужика, который в теории способен себя защитить и найти какое-то убежище, или какого-нибудь там ученого, который оружие в руках не держал и вряд ли протянет больше суток за пределами порта
и если бы у нее хоть система работала без сбоев, так тут оказывается, что один из ее подчиненных по ошибке прогоняет женщину, которая заплатила не знаю, закончила ли ты это задание, если нет, тут спойлер

и вот тут-то действительно двойственная ситуация - вроде на первых порах она помогла и жесткие меры, возможно, были необходимы... но как мне показалось, менять она ни сейчас, ни в будущем ничего не хочет: ей норм, приближенным норм, а остальные пусть терпят
13.04.2017 в 12:29

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
там потом будет решающий момент, после которого флирт и может заблочиться х)
да, я уже поняла. фух, только что прошла и перепрошла миссию. и в итоге оставила Слоан. с самого начала думала, что Рейес и есть Шарлатан. и это совершенно не мой тип мужчин :-D
и хер бы с ним, что он не был честен с Райдером - тут все ясно почему. но когда он сам объявил дуэль и не намерен был соблюдать ее правила? нет уж, увольте, не могу я доверять такому человеку будущее поселение. даже подстрелила его в первое прохождение. но потом переиграла и не подстрелила, дала ему спокойно уйти, типа отмазался мой Райдер тем, что Рейес был безоружный. далее поставила поселение себе спокойно. как бы убежище для всех желающих. со Слоан удалось вроде достичь договоренности - она работает только со мной напрямую.

и все же перепрошла этот кевест еще раз, чтобы посмотреть что будет если проигнорировать снайпера. и мне это вообще не понравилось. вот там и был момент, когда надо было сделать выбор с романом. и я Рейеса отшила. ну его. не буду этот вариант играть. но сейв сохранила на всякий :gigi:

менять она ни сейчас, ни в будущем ничего не хочет
сейчас она контролирует порт, у нее там все схвачено как-то, но с развитием поселения, как мне кажется, все само придет в норму. если что, Райдер найдет на нее управу.

а Рейес прислал письмо, что типа еще никогда не встречал такого мужчину, как Райдер ))

в целом эта ситауция на Кадаре оставила неприятный отпечаток. не уверена, что поступила правильно, но альтернатива мне не понравилась еще больше. как сказал Кайдан в МЭ3: иногда то, какими средствами мы добиваемся цели имеет значение. и снайпер - так себе решение, мягко говоря.
эх, Кайдан... какой был персонаж! его невозможно было не полюбить. скучаю по таким в Андромеде.
13.04.2017 в 12:37

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Morgan-Lee, конечно, ты права насчет каннибализма и прочих зверств, которые творились там. но теперь есть поселение и, как сказал Слоан мой Райдер, не будем зацикливаться на прошлом, будем думать о будущем.
мне только жаль, что игра не предоставляет больше возможностей, будь моя воля, я бы ни Слоан ни Рейеса не оставила управлять. или существенно ограничила бы возможности Слоан.
эх... поэтому и говорю, что это был выбор из двух зол и остался осадок...
13.04.2017 в 14:02

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
не намерен был соблюдать ее правила?
меня сначала тоже этот момент сквикнул, и я тоже спасла слоан, но как-то машинально, скорее. сама не знаю, чего я ожидала после этого, но почему-то удивилась, когда рейес стал убегать х)
потом переигрывала разными способами, в том числе с разрывом романа, последующим недоверием и отказом пожать руку
в итоге думала-думала, но оставила и рейеса, и роман
я все-таки надеюсь, что рейес не врал, когда говорил, что хочет мира; а если хоть в этом был честен, то в его не особо светлой голове хотя бы раз должна была мелькнуть мысль о том, можно ли решить все это, не убивая при этом слоан. видимо, в сложившихся обстоятельствах он пришел к выводу, что без ее устранения никак

согласна, ситуация там очень неприятная, тут уже и включается личное восприятие: для кого-то слоан как часовая бомба, для кого-то рейес. но мне все же рейес и как перс, и как ли очень внезапно для самой себя зашел, поэтому я надеюсь, что в длц/возможных последующих частях из него не сделают совсем уж заразу и предателя всего, чего только можно
мне непонятно только, зачем он в принципе вступал со слоан в разговор, если собирался застрелить ее с помощью снайпера, на кой черт было рисковать и тянуть время?
короче, у меня кадара настоящий бугурт вызывала, уже позже я почитала всякие дискуссии о ней на соо, и успокоилась немного :gigi:
буду верить в лучшее

эх, Кайдан...
я, кстати, после прохождения этой ветки, вспомнила о нем и прям еще лучше поняла его чувства на горизонте: вот видишь человека, вроде думаешь, что знал его, а теперь совсем не уверен, можно ли ему доверять, потому что информация такая противоречивая х)

а Рейес прислал письмо, что типа еще никогда не встречал такого мужчину, как Райдер ))
а его письмо при выборе выстрела не читала?)
13.04.2017 в 14:27

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
что в длц/возможных последующих частях из него не сделают совсем уж заразу и предателя всего, чего только можно
обещают длц с Рейесом?
я вообще думала о том, что мне было бы интересно встретиться с ним позже, чтобы узнать, что с ним произошло, изменило ли его поражение на Кадаре. поработать с ним еще хотелось бы. мне вообще не хотелось, чтобы он исчезал из игры.

а его письмо при выборе выстрела не читала?)
мне так не понравилось, что я в него стреляла, что я прям сразу перепрошла, не залазила дальше по сюжету.
а ты читала? или ты не стреляла в него? )))

прям еще лучше поняла его чувства на горизонте
безусловно. там вообще крышесносная ситуация, особенно если замутить роман с первой части через консоль. у меня прям аж сердце разрывалось, когда они встретились на Горизонте и за Кайдана и за Шепарда
13.04.2017 в 14:39

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
нет, пока не обещают, это я так, навскидку сказала х) если честно, сильно сомневаюсь, что в каком-либо длц у него будет много контента, но мало ли
а ты читала? или ты не стреляла в него? )))
я в него стреляла и после этого почувствовала, что главный мудак тут не рейес, а райдер :lol: у рейеса лицо такое растерянное после выстрела было
читала, да))

у меня прям аж сердце разрывалось, когда они встретились на Горизонте и за Кайдана и за Шепарда
я с консолью так ни разу еще не проходила, но чувства те же были( мне просто все кажется, что даже при отсутствии романа в первой части, между ними все равно была какая-то химия, тем более что признание кайдена в третьей части намекает на это
13.04.2017 в 15:15

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
я в него стреляла и после этого почувствовала, что главный мудак тут не рейес, а райдер
да, понимаю, сходные чувства были :-D
а письмишко, конечно, заставляет себя чувствовать еще большим мудаком )

что даже при отсутствии романа в первой части, между ними все равно была какая-то химия
абсолютно точно!
на это намекает еще и тот факт, что в прологе второй части (если крушение Нормандии было в прологе...) перенесенный м/Шеп при условии, что он не романсил никого, но развил дружбу с Кайданом в первой части, отсылает в спасательную капсулу именно Кайдана! это я по первому прохождению помню. во втором прохождении мой м/Шеп романсил Лиару в первой части и в прологе во второй отсылал Лиару перед крушением.
поэтому я вообще не понимаю, как они не сделали опцию романа с Кайданом с самой первой части??? назревание романа было очевидно всем, у кого есть глаза!
ну а при третьем врохождении я уже заюзала консоль :vict:
13.04.2017 в 15:46

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
ага, может рейес даже в письме уделать) интересно, что он пишет при отсутствии романа)
отсылает в спасательную капсулу именно Кайдана!
да-да, я из-за этого момента никак не могу заромансить лиару в первой игре)) кайден во время крушения еще так медлит и уходить не хочет
и в третьей части у него занятное признание, он даже при дружбе говорит, что шепард был ему небезразличен
эх, помню, как из-за него я в первое прохождение джек и биотиков потеряла, потому что не терпелось кайдена обратно в команду взять :gigi:
поэтому я вообще не понимаю, как они не сделали опцию романа с Кайданом с самой первой части
вот-вот, хорошо, что хотя бы к третьей игре ситуацию исправили!))