Ritsuhiko



Название: Global problem
Автор: Ritsuhiko
Бета: нету
Пейринг: Кисаме/Итачи
Размер: мини
Рейтинг: R
Жанр: романтика, флафф (в новый год быть обязан!), юмор и возможно немного стёб
Саммари: Итачи обделяют сексом.
Состояние: закончен
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото.
Предупреждение: ООС, мат, mpreg
Размещение: подарено Lyolya-san, поэтому спрашивать у неё)
От автора: Если есть ошибки -пишите, так как в этот раз я без беты.
наслаждаться вместе со мной-Милый, ну я уже говорил. Нам не стоит сейчас этого делать, - в очередной раз сказал Кисаме, пытаясь донести смысл этой фразы до возлюбленного. Но судя по выражению лица Итачи, слова мужчины пролетели мимо, так и не выполнив поставленной задачи.
-Это твой окончательный ответ? – холодно осведомился Учиха, размазывая по тарелке манную кашу.
-Солнышко, я…
-Хватит. Я всё понял, - перебил его брюнет, откладывая ложку в сторону и нервно стуча пальцами по столу.
-Мадара сказал, что это вредно для малыша.
-Довольно! – гневно выкрикнул Итачи, резко вставая и одергивая вниз поднявшийся подол халата. Кисаме, заворожено проследил за этим движением, в который раз отмечая, что его любимый невероятно мил, и за прошедшие 5,5 месяцев нисколько не изменился, оставшись таким же красавцем, как раньше. Да и лёгкая полнота нисколько не портила его вид, скорее наоборот. А в этом коротком темно-синем с мелкими розовыми сердечками халатике, едва прикрывающем упругие ягодицы и обтягивающем кругленький животик, смотрелся просто великолепно.
-Ну и что уставился? – недовольно пробурчал Учиха, кидая на Кисаме яростный взгляд и размышляя о том, такой же он всё-таки гад. Мало того что он виноват в том, что Итачи оказался в таком положении, так ещё и имеет наглость радоваться этому.
Весь этот кошмар начался сравнительно недавно, а именно с тех пор, как новость о беременности Учихи пролетела по рядам участников организации Акацуки. Заскучавшие без заданий ниндзя мигом ожили, окружая Учиху «заботой». Сначала ему составили специальный рацион. На категорический отказ употреблять нечто неприглядной консистенции, в народе именуемой кашей, позвали Кисаме. После 15 минут громких стонов и противного скрипа кровати, Итачи, скрепя сердце согласился.
Потом была гимнастика для беременных. Учиха и в этот раз не особо жаждал опробовать это на себе. Решив рискнуть, ниндзя вновь позвали Кисаме. Уговаривали дольше, но к консенсусу пришли. Теперь, каждый день, ровно в 12:30 в главном зале, под пристальным взором Мадары, разложив маленькие коврики, члены Акацуки делали различные физические упражнения, и учились, как правильно дышать при схватках.
Итачи все эти новшества не особо нравились, и периодически, в силу бушующих гормонов, он срывался. После второго случая все колющие и режущие предметы, включая ножи и вилки, были изъяты и убраны от греха подальше.
Был ещё Дейдара, умудрившийся в «знак дружбы» подарить Учихе один из своих любимых халатиков. Блондинистое чудо едва осталось в живых, и если бы не оказавшийся рядом Кисаме, грозило бы быть разорванным на части.
Последней каплей стал приказ Мадары. Тот, прочитав в каком-то журнале о том, что половая жизнь при беременности может повредить ребёнку, категорически запретил Кисаме и Учихе заниматься сексом, пока не родиться малыш. И если первый согласился с этим довольно легко, то Учиха протестовал: бился в истерике, плакал и угрожал. Но так как ничего не помогло, в конечном счете, просто затаил обиду, в глубине души лелея мечту о том дне, когда сможет отомстить.
***
-Солнышко, ну может, не будем прибегать к столь радикальным методам? – ласково спросил Кисаме, с надеждой посмотрев на своего любимого. Но тот лишь окинул его презрительным взглядом и продолжил своё занятие.
-Поздно. Надо было раньше думать, - ответил он, аккуратно расстилая кровать и поправляя подушки.
-Прости. Я виноват, но это всё Мадара! Он сказал…
-Я знаю, что он сказал! – резко повернувшись, рявкнул Итачи и уже спокойней продолжил. – Но это не уменьшает твоей вины.
- Но мы же хотели как лучше, - пролепетал Кисаме.
- Неужели ты думаешь, что вы знаете, что мне нужно? Вынужден тебе напомнить: это я сейчас беремен и сам знаю, что для меня полезно, а что нет.
-Конечно, конечно, - поспешил успокоить его мужчина. – Мы не имели права за тебя решать.
-Именно, - согласно кивнул головой Учиха и добавил:
- Ты признаешь, что виноват?
-Да.
-Отлично. Значит, ты заслуживаешь наказания, - радостно заключил Итачи, смотря на Кисаме. От тона голоса, которым были сказаны эти слова и хищного оскала на лице любимого, по телу парня пробежали мурашки, и под ложечкой засосало от нехорошего предчувствия.
Стоя прямо перед Кисаме, Учиха скинул с себя халат, вызвав удивленный вздох. Довольно улыбнувшись, брюнет сел на край постели, слегка откинувшись назад и позволяя разглядеть себя получше.
А посмотреть тут было на что. Чёрные чулочки плотно обхватывали восхитительно длинные стройные ноги, а короткий розовый пеньюар, едва прикрывающий ягодицы, плотно прилегал к телу, позволяя рассмотреть каждый изгиб. На лицо Итачи нанёс макияж: чёрные глаза стали казаться ещё больше из-за густо накрашенных тёмных ресниц, на скулах виднелись светлые румяна, а пухлые губки намазанные блеском так и манили поцеловать их.
Наконец, удостоверившись, что Кисаме заинтересовался его видом, Учиха улыбнулся.
-Какой же ты плохой мальчик, - наигранно печально вздохнул он, чуть раздвигая ноги, тем самым позволяя увидеть маленькую сморщенную дырочку ануса. – Испорченный, эгоистичный мальчишка.
-Солнышко я…- начал мужчина, но тут же замолчал, ошарашено глядя на Итачи. Тот, подцепив тонкими пальчиками какую-то вещь, валявшуюся на постели поднял так, чтобы Кисаме хорошо было видно и начал с преувеличенным вниманием рассматривать её.
Это был большой толстый дилдо из красного латекса, усыпанный маленькими пупырышками по всей длине.
-Ну что дружок, остались лишь мы вдвоём, - грустно сказал Учиха, нежно проводя рукой по игрушке. – Не хочет со мной больше никто играть.
-Милый, прости, - заканючил Кисаме, дергаясь в путах. – Я больше так не буду.
Но Итачи не замечал его, или по крайне мере делал вид. Поднеся к губам дилдо, он легонько лизнул головку, а потом, обхватив губами ствол, двинулся вперёд, насаживаясь ртом на игрушку.
Удовольствие такое занятие не доставляло, но сейчас брюнету было важно отомстить своему любовнику, чтобы в следующий раз неповадно было.
-Ты там аккуратней солнышко, не подавись, - заботливо произнёс Кисаме, наблюдая за любимым.
Эх, знал ведь, что надо было избавиться от этой игрушку ещё год назад, когда Учиха только принёс её. Мужчина тогда обиделся, подумав, что больше не устраивает своего молодого человека в плане секса, но его быстро переубедили. И даже объяснили, что куплено было это как раз для него, так сказать, чтобы увеличить остроту ощущений. Такого Кисаме не понял, и поспешил отказаться от подарка, заявив, что острых ощущений с Итачи ему и так предостаточно. Некоторое время его пытались переубедить, но, не добившись результата, отстали. С тех пор он и не видел эту игрушку, но частенько вспоминал её недобрым словом, особенно когда после возвращений из длительных миссий, находил любимого подозрительно хорошо растянутым.
-Даже не надейся, - шикнул Учиха, вынув дилдо изо рта. Перевернувшись и встав на колени, брюнет слегка прогнулся, отклячив попу и тихонько, не спеша начал проталкивать искусственный член в попку. Смазка из слюны вышла хреновой, но Итачи это даже наоборот нравилось. В отличие от Кисаме, который любил нежный размеренный секс, Учиха всегда предпочитал тупой жёсткий трах, и ничего больше. С беременностью вкусы не поменялись, поэтому нынешняя ситуации не стала исключением.
Анус растягивало, тянуло, отдаваясь лёгкой ноющей болью, как раз той, что так давно ему не хватало.
-Изверг, сука…-простонал брюнет и двинул рукой сильнее, до конца впихивая дилдо в задний проход. – Синеволосый ублюдок…
Кисаме, не обращая внимания на оскорбления, неотрывно следил за игрушкой, которая двигалась в попе любимого. Покрасневшее колечко ануса плотно обхватывало фаллоимитатор и довольно неохотно раскрывалось, позволяя игрушке, скользит внутри.
-За всё ответишь гад, - шептал Итачи, тяжело дыша и непрерывно двигая рукой.
Ему было чертовски обидно и хотелось плакать. Дилдо был холодным, безжизненным и не доставлял таких ощущений как член Кисаме. Ведь одно дело пользоваться им, когда твой парень далеко, а трахаться хочется и совсем другое, когда он рядом, весь такой красивый аппетитный с довольно большой выпуклостью на штанах. Несправедливо, жестко, плохо…
-Монстр, - прошептал Учиха и, свалившись набок, разрыдался, закрывая лицо руками. Игрушка всё ещё торчала между ягодиц, но он не обращал на это никакое внимание.
Кисаме, увидев слёзы любимого, опешил. Если Итачи злился, бушевал и мстил – это нормально, любимый здоров. А вот когда брюнет плакал, значит что-то не так.
Мужчина, потянув веревки, растянул довольно свободно завязанный узел и ринулся к постели. Опустившись рядом с Учихой, он нежно обнял его, прижимая к своей груди, и ласково зашептал:
-Ну и что мы плачем? Мой хороший, любимый…
Брюнет, повернувшись, уткнулся носом в шею Кисаме и сквозь всхлипы пробормотал:
-Поцелуй меня.
Желание Итачи выполнили, и уже через несколько минут он задыхался, плавясь в сильных руках любимого человека.
-О боже…трахни меня уже, - застонал Учиха, обвивая шею партнёра руками и прижимаясь к нему ещё сильнее.
-Всё что хочешь, любимый, - был ему ответ, и горячая головка коснулась его входа, заставляя выгибаться и подаваться навстречу.
-Мой, - сдавленно прошептал Итачи, почувствовав, как член любимого заполнил его полностью.
-Твой, - усмехнувшись, подтвердил Кисаме и начал двигаться, забывая обо всём на свете. Теперь для него существовали лишь тёплые мягкие губы, шепчущие слова любви и изредка подтверждающие это лёгкими поцелуями, сильные руки, обхватывающие его плечи, тесная жаркая глубина и мышцы ануса, плотно обхватывающие его член.
А Учиха забыв обо всём на свете, просто наслаждался теплом и невероятным удовольствием которые ему дарил любимый мужчина. Единственный, родной, такой замечательный….
***
В комнате стояла тишина, и лишь негромкое размеренное дыхание нарушало ее. Сжав в объятьях любовника, Кисаме крепко спал, не подозревая, что в это время его рассматривают.
Итачи, удобно устроив голову на предплечье своего парня, рассматривал его.
Да, возможно он и не очень красивый, с голубой кожей, синими волосами и маленькими глазками. Зато безумно заботливый, нежный, добрый и самый дорогой.
Довольно улыбнувшись и положив одну руку на слегка выпуклый животик, Учиха закрыл глаза.
«Главное что бы дети не в него пошли», - успел подумать он, прежде чем погрузиться в ласковые объятья морфея.
Ritsuhiko,


@темы: подарок, фанфики не мои, кисамэ/итачи, Naruto, ПЧ
дети??????????
потрясный фик
просто море позитива к Новому Году
Ritsuhiko, Lyolya-san пасиб
Все бы отдала, чтобы увидеть Итачи в такой одежде)
лелея мечту о том дне, когда сможет отомстить.
Месть у них семейное
Понравился фанфик ^^
о, да! я тоже
просто море позитива к Новому Году
ага, я тоже получила заряд отличного настроения с самого утра, как залезла на днев Ritsuhiko )))
Очень рад,что понравился фик.
Но идея к нему появилась только после наших разговоров с Lyolya-san.Так что ей отдельная благодарность)
Ritsuhiko, даже не надейся, что перестану )))
Но идея к нему появилась только после наших разговоров с Lyolya-san.Так что ей отдельная благодарность)
о, ну тогда и мне тоже спасибо